Уличная экспозиция

Уличная экспозиция 1

АНТИСЕГРЕГАЦИОННЫЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ SHUTTLE BUGGY 2500EX

(ASTEC Industries, Inc.)

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. Увеличение долговечности покрытия за счет устранения температурной и фракционной сегрегации асфальтовой смеси.
  2. Обеспечение высокой ровности покрытия за счет безостановочной укладки и постоянной скорости.
  3. Возможность приема грузовиков на удаленном расстоянии от укладчика, обеспечение полной выгрузки большегрузных самосвалов при ограничениях по высоте, работа под мостами, в тоннелях, в городах под проводами контактных сетей (работа «челноком»).
  4. Одновременная загрузка одним перегружателем двух укладчиков.
  5. Оптимизация числа самосвалов за счет уменьшения времени их простоя под разгрузкой и в ожидание разгрузки.
  6. Сокращение ручного труда, отсыпка малых количеств смеси при обустройстве люков, бордюров и обочин.
  7. Обеспечение возможности укладки горячей смеси при отрицательных температурах.
  8. Увеличение плеча перевозки асфальтобетонный смеси.
  9. Увеличение дорожно-строительного сезона .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Марка двигателя CAT C9, Tier 3
Тип двигателя 6-цилиндровый, дизельный
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 300 (220)
Вместимость бункера горячей смеси, т 22,7
Производительность конвейера разгрузки грузовиков, т/ч 907
Производительность конвейера по подаче смеси в укладчик, т/ч 544
Емкость топливного бака, л 568
Транспортная скорость, км/ч 14,5
Рабочая скорость, км/ч 4,8
Угол поворота конвейера, град. 55 в обе стороны
Эксплуатационная масса, кг 34 246
Габаритные размеры, м 17,00 х 3,00 х 3,66

Уличная экспозиция 2

КОМБИНИРОВАННАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА ЭД700АС НА БАЗЕ АВТОСАМОСВАЛА SCANIA P360

(ООО «Меркатор холдинг»)

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Комбинированная дорожная машина ЭД700АС предназначена для круглогодичного скоростного содержания дорог общего пользования: очистки от снежных масс и обработки противогололедными материалами дорожного полотна,  а также для мойки дорог в летнее время года.

Эффективная ширина обрабатываемой полосы при одновременном использовании двух отвалов – до 6,5 м.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Распределитель противогололедного материала BUCHER GILETTA UH4000:
Объем бункера, м3 9
Ширина цепного транспортера, мм 720
Плотность распределения, г/м2 5-400
Шаг регулировки, г/м2 1
Автоматическая система поддержания заданной дозировки в наличии
Система увлажнения, л 2600
Регулировка асимметрии распределения из кабины
Фронтальный отвал BUCHER A90.35:
Ширина отвала, мм 3500
Угол поворота, +/- 30˚/36˚
Рабочая ширина, мм 2830-3030
Высота отвала, мм 990
Вес, кг 1230
Режущая кромка износостойкий металл
Боковой отвал BUCHER GILETTA AC40:
Ширина отвала, мм 4000
Угол поворота, +/- 45˚
Рабочая ширина, мм 2780
Высота отвала, мм 1200
Вес, кг 1000
Режущая кромка износостойкий металл

Уличная экспозиция 2

ВАКУУМНАЯ ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНАЯ МАШИНА BUCHER CITYFANT 6000 НА БАЗЕ КАМАЗ

(ООО «Меркатор холдинг»)

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Вакуумная подметально-уборочная машина Bucher CityFant 6000 на базе КАМАЗ предназначена для вcесезонного содержания дорожного полотна. При использовании в весенне-летний период она предназначена для удаления пыли, смета и других посторонних предметов с проезжей части и прилотковой зоны. Зимой машина используется с фронтальным и задним навесным оборудованием для плужно-щеточной очистки дороги от снежных масс.

Данная машина позволяет полностью механизировать процесс очистки дорожного полотна, совершая одновременно следующие операции: сдвигание грязи, мусора и посторонних предметов в лотковую зону, увлажнение зоны уборки, очистку лотковой зоны, погрузку смета в бункер с дальнейшей транспортировкой в место утилизации.

Производительность одной машины может достигать 50 тонн смета за день.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель, кВт John Deere, 63
Объем бункера, м3 6,5
Водяной бак, л 1900
Топливный бак, л 150
Угол выгрузки 55˚
Угол открытия борта 120˚
Ширина всасывающей шахты, мм 600
Диаметр лотковой щетки, мм 700
Ширина центральной щетки, мм 1500
Ширина уборки лотковой щеткой и всасывающей шахтой, мм 1170
Ширина уборки с центральной щеткой, мм 2300
Скорость уборки, км/ч 2-18

Уличная экспозиция 2

МАШИНА ДОРОЖНАЯ КОМБИНИРОВАННАЯ ЭД300К КОНЦЕПТ НА БАЗЕ ШАССИ КАМАЗ-53605 (4Х2)

(ООО «Меркатор холдинг»)

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

ЭД300К представляет собой спецавтомобиль с системой двухтопливного питания. Степень замещения газом дизельного топлива, при эксплуатации машины в городских условиях, не менее 35%, а в условиях работы на региональных дорогах и трассах, не менее 45%. Машина может работать как в двухтопливном режиме (газ + дизельное топливо), так и на чистом дизельном топливе. Система двухтопливного питания откалибрована для реальных условий эксплуатации. Установлено современное, проверенное оборудование от фирмы «Италгаз Инжиниринг», где используются технологии итальянско-канадской компании «Westport».

Машина выгодно  отличается  экономичностью  и  экологичностью.  В  любом  случае,  выбросы  вредных  веществ, в процессе эксплуатации машины, значительно ниже показателей класса Евро 4. Основные характеристики двигателя на машине после переоборудования нисколько не ухудшаются, более того, КПД двигателя с системой газодизельного питания выше, чем КПД базового двигателя Сummins, примерно на 3-5%. Это объясняется тем, что улучшается смесеобразование  во всасывающем тракте, т.е. получается более гомогенная смесь.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула 4х2
Полная масса автомобиля, кг 20 500
- на переднюю ось 7500
- на задний мост 13 000
Двигатель CUMMINS ISB6.7 300, P6
Система двухтоливного питания Westport
Экологический класс 4
Замещаемое топливо Метан
Объем газовых баллонов, л 492
Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) 220 (300)
Отбор мощности, непосредственно от двигателя КОМ FH 9767

Уличная экспозиция 3

АВТОГРЕЙДЕР TG 200

(«РМ-Терекс»)

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Автогрейдер TG 200 предназначен для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ при строительстве и содержании дорог.

Автогрейдер оборудован комфортабельной кабиной с эргономичным рабочим местом оператора, оснащенным климатической установкой, тонировкой остекления для защиты от солнечных лучей. Инновационная система трансформации рабочего места обеспечивает удобное управление как сидя, так и стоя.

TG 200 комплектуется мощным двигателем 192 кВт, гидромеханической трансмиссией с автоматической коробкой передач фирмы «ZF», тандемной тележкой фирмы «NAF» с дифференциалом типа «No-Spin», что позволило значительно увеличить производительность машины и сократить расходы на ее техническое обслуживание. Уникальная усиленная шестеренчатая передача в тандемной тележке требует меньшего обслуживания и менее подвержена повреждениям в тяжелых дорожных условиях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационная масса, кг 18 810
Двигатель ЯМЗ-5366
Мощность двигателя, кВт 192,5
Скорость передвижения вперед/назад, км/ч 39/26
Длина грейдерного отвала, мм 4270
Высота отвала, мм 700
Вынос отвала, мм 700
Заглубление, мм 500
Трансмиссия гидромеханическая
Колесная формула 1х3х3
Габаритные размеры, мм 9700/2550/3720

Уличная экспозиция 3

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК TL 150

(«РМ-Терекс»)

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Универсальная и надежная машина для выполнения широкого спектра работ на объектах промышленного, гражданского, дорожного строительства, коммунальной сферы.

Благодаря высокой производительности машина успешно выполняет земляные работы в дорожном строительстве на грунтах I и II категорий (песок, суглинок, гравий) с выгрузкой в отвал, насыпь или транспортные средства.

Незаменима для планировки и разравнивания площадок, очистки дорог и городских проездов как в летний, так и в зимний период.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационная масса, кг (с допоборудованием) 16 500
Двигатель ЯМЗ-534
Мощность двигателя, кВт 140
Габаритные размеры, мм 7500/2500/3150
Параметры погрузочного оборудования:
Емкость ковша, м3 3,0
Максимальная высота разгрузки, мм 3150
Максимальная высота погрузки, мм 3343
Максимальная глубина выемки грунта, мм 57

Уличная экспозиция 3

ЭКСКАВАТОР TX 210LC / NLC

(«РМ-Терекс»)

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Экскаватор TX 210 – многоцелевая землеройная машина, предназначенная для разработки котлованов, траншей в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм).

Максимальная производительность обеспечивается за счет применения экономичного двигателя ЯМЗ-534 мощностью 125 кВт, высококачественных компонентов гидрооборудования Bosch-Rexroth и интеллектуальной системы управления с семью предустановленными  режимами.  За  температуру  системы  отвечает  единый  блок радиаторов двигателя  и  гидросистемы  охлаждаемый  вентилятором  с  регулируемым  гидроприводом Fan drive от Bondioli & Pavesi (Италия). Экскаватор предлагается в двух вариантах исполнения гусеничного  хода: LC – стандартная колея (гусеничная лента 600 мм,  негабарит) и  NLC  –  узкая  колея (гусеничная лента  500 мм, габарит). Машина оснащается независимым жидкостным предпусковым подогревателем двигателя и сохраняет работоспособность в  диапазоне температур окружающей среды от  -40˚С  до +40˚С.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационная масса, кг 23 300
Двигатель ЯМЗ-534
Мощность двигателя, кВт 125
Скорость передвижения, км/ч 55
Емкость ковша, м3 1,0
Максимальная глубина копания, мм 6736
Максимальный радиус копания, мм 10015
Максимальная высота выгрузки, мм 7010
Габаритные размеры, мм (д/ш/в) 9590/3000/3003

Уличная экспозиция 3

КОЛЕСНЫЙ ЭКСКАВАТОР WX 200

(«РМ-Терекс»)

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Экскаватор WX 200 – высокопроизводительная землеройная машина, предназначенная для разработки котлованов, траншей в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм).

Максимальная производительность обеспечивается за счет применения двигателя ЯМЗ-536 мощностью 146 кВт, высококачественных компонентов гидрооборудования Bosch-Rexroth и интеллектуальной системы управления      с семью предустановленными режимами. Трансмиссия ZF обеспечивает отличную мобильность экскаватора в городских условиях эксплуатации. Машина оборудована новой комфортабельной кабиной с эргономичным рабочим местом оператора.

Машина оснащается независимым жидкостным предпусковым подогревателем двигателя и сохраняет работоспособность в диапазоне температур окружающей среды от -40˚С до +40˚С.

Для экскаватора имеется большой набор сменного рабочего оборудования (копающие ковши различной формы и объема, грейфер, гидромолот, гидроножницы, рыхлитель).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационная  масса,  кг 22 300
Двигатель ЯМЗ-536
Мощность двигателя, кВт 147
Скорость передвижения, км/ч 35
Емкость ковша, м3 1,0
Максимальная глубина копания, мм 6 568
Максимальный  радиус копания, мм 9 981
Максимальная высота выгрузки, мм 7 178
Габаритные размеры, мм (д/ш/в) 9 580/2 517/3 160

Уличная экспозиция 4

МАШИНА ДЛЯ ЯМОЧНОГО РЕМОНТА ДОРОГ С ИНФРАКРАСНЫМ НАГРЕВАТЕЛЕМ ЭД-105МП МГ

(АО «Коминвест-АКМТ»)

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Предназначен для ремонта асфальтобетонного дорожного покрытия методом разогрева асфальта инфракрасным излучением до подвижного состояния и формирования заплатки с частичным добавлением свежей  асфальтобетонной смеси.

Применяется для ямочного ремонта, устранения колейности и неровностей асфальтовых покрытий и т.п.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Бункер асфальта ТК-2
Вместимость,  тонн 2
Термоизоляция минеральная вата, мм 80
Подогрев асфальта две газовые горелки АТС, мощностью по 45 кВт, автоматический контроль температуры
Загрузка материала гравитационная, через верхний загрузочный люк с размером, не более 1748х1250 мм, для сохранения тепла смеси бункер имеет крышки с ручным закрытием
Выгрузка материала нижняя, дозированная, при помощи винтового шнека с механическим приводом от двигателя, разгрузочное отверстие не более 155 х 200 мм
Двигатель бензин GF 190FE-R, 15 л.с.
Инфракрасная панель нагрева и регенерации асфальта ИКАР-2.5 автономная с собственным комплектом газовых баллонов, для перевода в
транспортное положение, панель поднимается электролебедкой с зацепным механизмом и фиксируется на задней стенке термоконтейнера дорожного ремонтера
Площадь нагрева, м 1,2 х 1,2
Температура нагрева дорожного полотна 150-1800 С
Глубина прогрева полотна, мм 70
Площадка хранения площадка с откидными бортами, для размещения малого дорожного катка 150 кг или виброплиты, комплекта разравнивающего инструмента и газовых баллонов к горелке обогрева термоконтейнера
Габаритные размеры, мм 5075 х 2370 х 2000
Тормозная система пневматическая одноконтурная
Кол-во осей/колес, шт. 2/4

Уличная экспозиция 5

КОМБИНИРОВАННАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА КДМ 7881.01

(Завод «Смоленские машины»)

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

КДМ 7881.01 на базе самосвала КАМАЗ 6520 с пескосолераспределяющим оборудованием из нержавеющей стали и высококачественным снегоуборочным гидроповоротным отвалом SDM.

Комбинированная дорожная машина КДМ 7881.01 – это уникальная техника для первоклассного содержания дорожного полотна. Более 700 шт КДМ 7881 с ПС-оборудованием из нержавеющей стали работают в 60 регионах страны.

Благодаря уже зарекомендовавшему себя в России навесному пескосолераспределяющему оборудованию SaltDogg из нержавеющей стали, машина универсальна для использования разных видов ПГМ: пескосоляной смеси, мелкого щебня, соли и других противогололёдных реагентов.

Согласно последним экономическим расчетам, использование пескоразбрасывающего оборудования из нержавеющей стали позволяет экономить до 450 000 рублей в год за счет точного дозирования ПГМ и износостойких  запасных частей.

Пескосолеразбрасыватель представлен с новейшей разработкой: разбрасывающий диск закрыт специальным кожухом для изменения направления посыпки (симметричная и асимметричная) посредством нажатия одной кнопки во время движения автомобиля. Привод осуществляется при помощи гидравлического цилиндра.

Машина обладает системой увлажнения материала (объем пластиковых емкостей - 3000 л) и автоматической системой дозирования противогололедного материала. Плотность посыпки, ширина распределения противогололедных материалов и коэффициент смачивания могут эффективно контролироваться вручную или автоматически из кабины водителя.

Быстросъемное плужное оборудование с поворотным отвалом SDM (США) предназначено для уборки городов и магистралей. Отвал имеет уникальный механизм защиты от наезда на препятствия: откидная подпружиненная ножевая полоса, регулируемые по высоте опоры и пять регулируемых торсионных пружин.
Отвал оснащен шестью ребрами жесткости, что гарантирует прочность его конструкции. Отслеживание поперечного уклона дорожного полотна осуществляется при помощи оригинальной плавающей подвески.

Отвал имеет три позиции угла атаки: 200, 100 и 50 и гидроцилиндры двойного действия, что является идеальным для использования в агрессивной среде.
Оборудование не имеет аналогов по простоте в эксплуатации, надежности и экономичности.

Уличная экспозиция 6

ПЕРЕДВИЖНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА «ДИНАМИЧЕСКОГО НАГРУЖЕНИЯ» DYNATEST FWD

( Группа компаний «Растом»)

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Компания   Dynatest   является   официальным   разработчиком   технологии   создания   установки  «динамического нагружения» Dynatest FWD. Диагностический комплекс Dynatest 8000 FWD оценивает состояние структуры дорожных покрытий методом неразрушающего контроля и, используя расчетно-проектировочные методы,  за несколько секунд определяет следующие параметры:

  • состояние существующей структуры дорожного покрытия;
  • послойное определение динамического модуля упругости покрытия;
  • предполагаемый остаточный срок службы дорожной конструкции при существующей или планируемой транспортной нагрузке;
  • предельно допустимую нагрузку на ось для существующей дорожной конструкции.